Sound Line Agency

Аренда концертных и студийных микрофонов

Прокат Sennheiser E 904

Sennheiser E 904

Sennheiser E 904 — динамический микрофон для озвучивания ударных инструментов и перкуссии с креплением на обод инструмента.

Прокат Sennheiser E 901

Sennheiser E 901

Sennheiser E 901 — конденсаторный микрофон граничного поля.
Разработан для озвучивания Бас-барабана.

ПрокатSennheiser E 906

Sennheiser E 906

Sennheiser E 906 — динамический суперкардиоидный микрофон. Создан для Бассовых кабинетов и гитарных комбов. Вполне не плохо зарекомендовал себя также для озвучивания барабанов, перкуссии и медных духовых инструментов. Сочное выразительное звучание и быстрая реакция атаки – это все о нем.

Прокат Sennheiser E 908

Sennheiser E 908

Sennheiser E 908​ — миниатюрный конденсаторный микрофон.
Разработан для озвучивания духовых и ударных инструментов.
Имеет ряд опционных креплений на обод ударных инструментов и прищепок для духовых. Микрофон обеспечивает исключительно живое и чистое звучание.
Так же имеет адаптер фантомного питания MZA900P.

Прокат Sennheiser MD 421

Sennheiser MD 421

Sennheiser MD 421 — нестареющая классика от Sennheiser, легенда! Один из самых известных микрофонов в мире. Благодаря высокому качеству звучания он широко используется в звукозаписи и концертной индустрии. Sennheiser MD 421 настолько универсален, что используется для озвучивания речи, группового вокала, барабанов, гитарных усилителей и других инструментов.

Прокат Sennheiser ME 34

Sennheiser ME 34

Sennheiser ME 34 — конденсаторный микрофон с низким уровнем собственного шума.
Отлично справляется с театральными постановками. Это тот случай, когда микрофон можно подвесить над сценой, чтобы передать голоса актеров.

Прокат Sennheiser MKH 416 P48

Sennheiser MKH 416 P48

Sennheiser MKH 416 P48 — микрофон типа «пушка». Имеет принцип интерференционной трубы, что обеспечивает превосходную направленность. Создан для внестудийного кино, радио-телевещания, а также для концертной индустрии. Пригоден к работе в неблагоприятных погодных условиях.

Прокат Sennheiser HSP 4-II

Sennheiser HSP 4-II

Sennheiser HSP 4-II — высококачественный миниатюрный конденсаторный микрофон с креплением на оголовье. Головная гарнитура телесного цвета. Имеет кардиоидную характеристику направленности. Предназначен для профессионального применения в мюзиклах, ток-шоу, театральных постановках и производстве тв-программ. Комфортная посадка на голове.

Прокат Shure Beta 52A

Shure Beta 52A

Shure Beta 52A — специально разработанный динамический микрофон с частотным диапазоном идеально приспособленным для бас-барабана и других басовых инструментов.
Диаграмма направленности Shure Beta 52A – суперкардиоидная. Диапазон частот 20 Гц – 10 кГц.

Прокат Shure Beta 57

Shure Beta 57

Shure Beta 57 — динамический инструментальный микрофон, имеет улучшенные характеристики в области низких частот и великолепную отдачу в области высоких частот, позволяющую придать звуку инструментов больше “открытости” и естественности, а понятиям “чистота” и “четкость” — абсолютное, совершенное значение. Суперкардиоидная однонаправленная характеристика микрофона Shure Beta 57 обеспечивает надежную защиту от посторонних шумов, улучшая отчетливость и яркость звучания каждого отдельного инструмента в инструментальном миксе.

Прокат Shure Beta 58

Shure Beta 58

Shure Beta 58 — легендарный вокальный, динамический микрофон с супекардиоидной направленностью.
Данная модель, также, как и другие микрофоны компании Shure, известна своим качеством и чистым звучанием, максимально точно передающим все оттенки голоса и вокала.

Прокат Shure Beta 91A

Shure Beta 91A

Shure Beta 91A — инструментальный полукардиоидный конденсаторный микрофон, предназначенный для басс-барабана, также можно применить для озвучивания фортепьяно.
Обеспечивает отличную низкочастотную характеристику и передачу максимального давления инструмента.

Прокат Shure SM81

Shure SM81

Shure SM81 — великолепный студийный конденсаторный микрофон.
Идеален при озвучивании вокальных ансамблей, акустического фортепиано, акустических гитар, банджо, скрипки, флейты, тарелок и хай-хэта.
Широкий динамический диапазон в 120 дБ
Широкий частотный диапазон передачи звуковых частот в пределах от 20 Гц до 20 кГц.
Кардиоидная направленность и технология шумоподавления позволяют производить отличное подавление посторонних и окружающих шумов.
Он пользуется большей популярностью у профессиональных музыкантов и звукооператоров. Микрофон обладает ясным, четким звучанием.

Прокат Shure KSM137

Shure KSM137

Микрофон Shure KSM137 рекомендуется использовать в непосредственной близости к акустическим и электрическим инструментам, в качестве оверхэда над барабанами, для медных и деревянных духовых инструментов, ансамблей и даже таких низкочастотных инструментов, как контрабас и бас-барабан. Shure KSM137 в равной степени применяется и в студиях, и на живых выступлениях.
Микрофон Shure KSM137 может выдерживать чрезвычайно высокие уровни звукового давления (SPL). Он имеет высокий выходной уровень, низкий уровень собственного шума и исключительно точно воспроизводит звуки низкого частотного диапазона. Все тоже самое, что сказано про Shure SM81 только на два порядка выше. Диафрагма с покрытием из золота 999 пробы обеспечивает превосходные переходные характеристики микрофона.

Прокат Shure SM57

Shure SM57

Shure SM57 — инструментальный динамический микрофон был создан для концертного и профессионального озвучивания инструментов на сцене и в студии звукозаписи. Микрофон имеет кардиоидную диаграмму направленности, благодаря которой он прекрасно снимает звуковой сигнал, при этом эффективно подавляя нежелательные шумы, поступающие с тыльной стороны капсюля.

Прокат Shure SM57 with TAB Funkenwerk T58

Shure SM57 with TAB Funkenwerk T58

Shure SM57 with TAB Funkenwerk T58 — кастомная версия микрофона Shure SM57 создана для озвучивания малого барабана.

Прокат AKG C214

AKG C214

Микрофон с большой диафрагмой AKG C214 разрабатывался при содействии ведущих звукоинженеров, долгое время использующих микрофоны AKG C12, C12A, C414EB, C414B-ULS, C414B-TL II и C414XL II. В микрофоне AKG С214 применены отобранные вручную компоненты высочайшего класса, которые гарантируют его безотказную и качественную работу в самых трудных условиях в течении многих лет.
Примененная в микрофоне новая электронная схема позволяет достичь максимального динамического диапазона и ровной АЧХ. Низкий уровень собственных шумов и высокий уровень максимального звукового давления дают динамический диапазон 143 дБ.
Он исключительно чётко и детализировано передаёт вокал, ловит все малейшие нюансы голоса. Настоящий универсал от голоса до железа, ударных или духовых.

Прокат Audix D6

Audix D6

Audix D6 — динамический микрофон. Имеет частотную характеристику, оптимизированную для работы с бас-барабаном с уровнями звукового давления до 144 дБ. Подчёркивает в низкочастотной области ударную атаку, благодаря чему обеспечивается классическое звучание бас-барабана. Также может с успехом применяться с напольными томами и басовыми кабинетами.
Диаграмма направленности – кардиоида.
Частотный диапазон — 30Гц-15кГц.

Прокат Earthworks Drum Set

Earthworks Drum Set

Про микрофоны Earthworks Drum Set не хочу ничего писать сам, так как считаю это произведением искусства. Лучше оставлю здесь статью, которую перекопировал с www.earthworks.ru

Steve Gadd и его барабаны с микрофонами Earthworks

В самом начале тура Джеймса Тейлора (James Taylor), известный FOH инженер Дэвид Морган (David Morgan) рассказал Стиву Гэдду (Steve Gadd) о микрофонах для ударной установки Earthworks. Морган, который имеет звёздную репутацию в своем деле, на тот момент уже был поклонником Earthworks PianoMic — микрофонной системы для озвучивания рояля, назвав её самой эффективной фортепианной системой, которую он когда-либо использовал. Его восторженные отзывы о PianoMic и Drum FullKit не раз публиковали в профессиональных музыкальных журналах. Как друг и профессионал, Морган настаивал на том, чтобы Стив Гэдд попробовал микрофоны Earthworks в туре Джеймса Тейлора. 

«У меня большой опыт работы со Стивом, — объясняет Морган. — Мы взяли Earthworks с собой в Европу этим летом, и результаты были совершенно поразительны. Я был предан этим микрофонам с самого начала, а теперь и Стив стал приверженцем Earthworks». 

В туре Джеймса Тейлора Стив Гэдд играл на установке Yamaha c 20″x 16″ бас-барабаном, 12″и 13″ томами и 14″ и 15″ напольными томами. В этом же составе ковбелл с креплением к бочке и четыре тарелки: две крэша, райд, сиззл и хай-хэт. Комплект микрофонов был составлен из следующих позиций: Earthworks Drum FullKit, включающий в себя: один DP25/C на малый барабан, четыре DP30/C на томы, два SR25 на оверхед, один SR30 на хай-хэт, один SR30 и KickPad™ на бочку. 

Стив Гэдд отметил: «Многие говорили мне про эти микрофоны, поэтому я решил их попробовать, и они оказались действительно потрясающими. Мы получили весьма позитивные отклики от всех участников тура, а также от слушателей. Все в один голос твердили, что динамика моей игры действительно точно передавалась через микрофоны, а звук был очень большим и естественным». 

Стив Гэдд — поистине легендарный музыкант, сделавший огромный вклад в развитие барабанного искусства. Гэдд по праву считается одним из самых записываемых барабанщиков в истории музыки.