Sound Line Agency

История бренда

1960

ЗВЕЗДА РОДИЛАСЬ

Братья Рой и Джин Клер экспериментируют в гараже со звуковыми системами. Они думают, что это хобби. Но, когда их новые 2-полосные громкоговорители феерично появляются на концерте Фрэнки Валли и Four Season в Ланкастере (Пенсильвания), становится ясно, что это не увлечение, больше не увлечение.

1970

КОРОЛЬ ГОВОРИТ

Элвис Пресли один из первых открыл изобретательность Clair Brothers. В 70-х гг, благодаря своим ноу-хау, братья активно развивают индустрию гастрольных концертов. Это разработка и производство 32-канальной параметрической консоли EQ Clair Console (CBA-32), первая подвесная звуковая система (Platform System) для концертных выступлений в закрытых помещениях.

1980

СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО

Clair Brothers расширяет свое присутствие во всем мире. Появляются специализированные магазины в Европе, Японии, Австралии. Новинка компании, сценический монитор, сразу привлекает внимание артистов. С нею удается открыть многие двери. Устройство обладает высокой выходной мощностью и выдает невероятный звук из небольшого корпуса. Появляются знаковые заказы для ТВ, например, для позднего шоу с Дэвидом Леттерманом.

1990

И СНОВА УСПЕХ

Дебют акустической системы i-Series ™ только закрепляет за Clair Brothers статус сильного игрока отрасли. В свет выходит R2D, специально созданный для тематических парков. Его отличает высокая точность воспроизведения, что становится сильным преимуществом в то время.

2000

ЧЕМПИОН ЗВУКА

Clair Brothers Audio признанный лидер, который является самой награждаемой компанией в индустрии живых выступлений и звукозаписи. И это справедливо. Например, технология изогнутого массива сокращает занимаемую площадь и бюджет, что очень нравится клиентам. Уникальный высокочастотный волновод обеспечивает постоянное покрытие, а верхние и нижние модули образуют единый массив с точки зрения эстетики и акустики.

2010

ДВОЙНАЯ МОЩНОСТЬ

Clair Brothers Audio стремительно наращивает свои ресурсы. Производство делает качественный скачок вперед за счет двойного увеличения площадей и демонстрационных залов. 50 тыс. квадратных футов (538 тыс. квадратных метров) – масштаб, который нельзя игнорировать.
Она выходит на новые рынки: Wi-Fi, Backline и Video. Сотрудничество с TAIT Towers позволяет создать первый в мире кампус, который производит системы только для развлечений.
Компания увеличивает партнерский портфель и продолжает открывать представительства по всему миру. Это страны Латинской Америки, Азии, Западной и Восточной Европы, включая Российскую Федерацию (Sound Line Agency).

наша презентация